Лендинг пейдж(Landing Page) — создание и продвижение

Лендинг пейдж – одностраничник, разработанный для быстрого и качественного представления товара и соответственно получения дохода. Величина уровня конверсии больше на 80% за стандартный веб-сайт.

В цифровом маркетинге лендинг пейдж — отдельную веб-страницу, созданную специально для маркетинговой или рекламной кампании. Здесь посетители «приземляются», когда они нажимают на объявление Google AdWords или подобное.

Присутствие посадочных страниц, именно для коммерческих веб-сайтов, значительно прибавит доходы в разы за небольшой промежуток времени. Также стоит помнить, что для большой эффективности нужно, чтобы лендинг был адаптивный под все виды устройств, а именно мобильные телефоны, компьютеры, планшеты, и другие мультимедийные устройства. Из-за этого нужно заказать лендинг пейдж у специалистов, какие создадут уникальный и качественный веб-дизайн сайта для любого типа бизнеса под ключ, использую новейшие информационные технологии разработки.

Лендинг Пейдж ресурсы создаются с одной целенаправленной целью, известной как призыв к действию (CTA). Эта простота — это то, что делает целевые страницы лучшим вариантом для повышения коэффициента конверсии в ваших кампаниях Google AdWords. Чтобы полностью понять различие посадочной страницы и другими страницами вашего сайта, например вашей домашней страницей, важно учитывать различия между обычным поисковым трафиком и платным поисковым трафиком.

Посадочная веб-страница несёт в себе рекламное предложение товара или услуги. Самой главной функцией это призыв или наставление пользователя к действию в данный момент — это может быть покупка товара, оформление подписки на услуги либо заявки фирмы, установку программных продуктов или приложений и так далее.

Виды Лендинг Пейдж(целевых страниц)

  • рекламные целевые страницы;
  • целевые лид-страницы;
  •  «вирусные» целевые страницы.

Основные этапы продвижение Лендинг пейдж

  • Запоминающийся заголовок.
  • Работа по оптимизации контента.
  • Заполнение мета-тегов.
  • Поиск и создание фото и видео материала.
  • Создание семантического ядра.
  • Оптимизация загрузки сайта.
  • Работа над ключевыми словами для поисковых систем.
  • Оптимизация страницы внешняя и внутренняя.

Было доказано, что меньшее количество ссылок на вашей целевой странице увеличивает коэффициент конверсии, когда речь заходит о платной рекламе, так как меньше доступных отвлекающих факторов. Именно поэтому эксперты-маркетологи, занимающиеся платной рекламой, всегда используют выделенную целевую страницу в качестве места назначения рекламного трафика.

Различные типы посадочной страницы

Существуют два основных структурных типа целевой страницы:

Целевые страницы Lead Generation (иногда называемые ведущими или ведущими страницами захвата) используют веб-форму в качестве «Призыв к действию» с целью сбора ведущих данных, таких как имена и адреса электронной почты. Это основной тип целевой страницы, используемой для маркетинга B2B.

Целевые страницы с кликом обычно используются для электронной коммерции и имеют простую кнопку «Призыв к действию».
Источник: Веб-студия Itgarazh Создание сайтов

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.